Как проходят занятия для детей дошкольного возраста

Маленький спектакль

Как проходят занятия для детей дошкольного возраста Дети впитывают все новое, как губки. Для этого достаточно разыграть перед ними мини - спектакль и вовлечь в игру. В одном из развивающих занятий ребенку предлагается пройти изображенный на карточке лабиринт и провести гномика по тропинке к волшебному кладу. Методист рассказывает сказку о маленьком человечке и спрятанных сокровищах. И вот уже гномик отправился в путешествие, а малыши увлеченно помогают своему герою.









Или : Зайчик и Мишка Решили встретится около озера, Как им помочь? Для наглядности ребенок ставит на карточку фигурку и вот уже дети отправились к озеру и т. д.





УЗОРЫ


В ходе этого игрового упражнения у детей развивается ориентация в пространстве

На занятии дети составляют узор из листьев, поворачивая их каждый раз чуть вправо.

Но Последний листик выпал из ряда! Ребенок с помощью взрослого располагает его в ряду согласно данной последовательности листьев.

Затем методист предлагает ребенку составить новый узор, собирая листики в круг. Получилась новая композиция из листиков. Если у ребенка не получается, подбодрите его стишками:

    Встаньте листья,
    встаньте в круг,
    весело играйте.
    Замечательный узор!
    Его не нарушайте!

Мыслим рационально


А все ли малыши умеют делать обоснованный выбор «Прими правильное решение» - (одна из 22 тем-новинок).

«А ну-ка реши, по какой дорожке лучше идти домой: по короткой, но опасной (без сфетофора), или по соседней, где идет стройка, а может по той, которая самая длинная. » Дети рассуждают, а взрослый подсказывает свое решение проблемы.

Рациональному…мышлению тоже надо учиться, чему и способствуют подобные развивающие занятия для детей.








СНЕЖИНКИ


Игра развивает логическое мышление (3-4 года).

Перед ребенком 2 вида cнежинок. Методист рассказывает : «Пришла зима, подул ветер, и полетели снежинки в разные стороны, а потом упали на тропинку ». Дети дуют,снежинки смешиваются. «Давайте найдем в общей куче одинаковые снежинки и построим из них дорожку А теперь из оставшихся снежинок сделаем другую дорожку», например: одну снежинку через две других одинаковых.

Дети придумывают свои ряды снежинок.

    Разлетелись все снежинки.
    Из похожих строй тропинку,
    Чтобы маму удивить
    И снежинки подружить.

Чудо-тренажер


Эмоциональный мостик между ребенком и методистом, ведь без эмоций эффективное обучение невозможно.

Это коробочка с зажигающимися лампочками, для включения которых надо с небольшим, но вполне определенным усилием нажимать маленькие грибочки – вот такое заодно упражнение для мелкой моторики пальцев.

А теперь представьте себе 2-летнего кроху, которому методист говорит:

- А давай для мышки включим огонек, чтобы ей стало светло,

- B каком домике живет собачка?

- Oй, собачка и кошечка заблудились в лесу, ну-ка включи огоньки а их домиках, чтобы они нашли дорожку.

Во время таких развивающих занятий тренируется память и внимание, ведь малыши должны узнать только те домики, в которых до этого жили зверюшки.

На тренажере разработано более 160 игр.

Долой стереотипы


Далеко не всегда проблемы и задачи в нашей жизни решаются по стандартным схемам, в то время как оригинальный, нестандартный выход из сложной ситуации способствует успеху. В багаже авторской Системы есть новаторские темы для дошкольников, о которых раньше даже никто не задумывался.
Google